BTL услуги

BTL — можно отнести множество рекламных мероприятий. BTL охватывает все работы по оформлению мест продажи, проведению промо-мероприятий (например, презентация, дегустация, сэмплинг и т.д.)
На сегодняшний день все больше предпринимателей прибегают к услугам рекламных агентств. Ведь демонстрация продукта — это лучший способ его продвижения среди потенциальных покупателей. Проведение акций стало настолько популярным явлением, что даже в будний день, зайдя в супермаркет, можно встретить интересно одетых промоутеров, вежливо предлагающих вам попробовать их продукт или при его покупке получить гарантированный подарок. И психология человека такова, что даже, если он не собирался в этот день покупать замороженные овощи или кефир, он обязательно это сделает, чтоб получить, например, магнитик на холодильник.

Мы можем организовать Ваш проект «с нуля» или просто предоставить профессиональный персонал для организованного Вами проекта.

• лифлетинг
Раздача информационных материалов (листовок, буклетов). Лифлетинг может применяться в абсолютно любой отрасли. Поможет привлечь внимание потенциальных потребителей к компании, и ее товарам (услугам); проинформировать об открытии, проведении промоакций и распродаж; уточнить адрес и контакты.
• дегустация
Применяется для продуктов питания (в том числе для полуфабрикатов) и напитков. Дегустация позволяет потребителю самостоятельно оценить вкус и качество продуктов.
• подарок за покупку
Применим для любых продуктов или услуг, количество которых можно измерить в упаковках или сеансах. Позволяет увеличить количество вторичных продаж постоянными покупателями. Потребитель покупает 5 упаковок йогурта (3 сеанса массажа, абонемент на 6 месяцев в спортзал), чтобы получить >подарок за покупку.
• семплинг
Раздача бесплатных образцов продукции. Применим для любого продукта потребления, который может быть расфасован по небольшим упаковкам — семплам (продукты питания и напитки, парфюмерия и косметика, бытовая химия и т.д.). Семплинг (или сэмплинг)позволяет потребителю самостоятельно оценить вкус или действие продукта, а также поделиться этой возможностью с друзьями, домочадцами или коллегами по работе.
• спреинг
Ознакомление потребителей с парфюмерной продукцией. Используется только для продвижения парфюмерии (духов или туалетных вод). Спреинг позволяет привлечь внимание потенциальных потребителей к новому аромату и самостоятельно оценить его запах.
• демонстрация
Используется для наглядного показа функций современной техники (компьютеры, телевизоры, мобильные телефоны, планшеты, бытовая техника), или свойств косметических или моющих средств (крема, шампуни, моющие средства для плиты, сантехники). Демонстрации часто проводятся сравнительные демонстрации (сравните наш «бренд» с «обычным» средством).
• консультация
Использование этого метода улучшает продажи товаров со сложным способом использования. Эффективно при выпуске линейки товаров отличающихся по характеристикам (мобильный телефон: модели для меломанов, игроманов и бизнесменов; крем: для сухой, нормальной, жирной и комбинированной кожи), т.к. помогает определиться в выборе и не запутаться в ассортименте похожих товаров. Консультация позволяет также проинформировать потребителя о преимуществах торговой марке и бренда производителя, в том числе преимуществах над конкурентами.
• центр выдачи призов
Отличается от предыдущего метода несколькими нюансами. ПЗП – временная или периодическая акция. ЦВП – постоянная или долгосрочная. Центр выдачи призов может находиться, как в торговом центре, так и в офисе производителя. Чтобы получить подарок потребители должны собирать крышки, чеки, упаковки или находить коды. Коды могут отправляться по смс, или регистрироваться на сайте. Крышки, чеки, вырезанные детали упаковки, могут отправляться по почте, или обмениваться в ТЦ или офисе.
• флешмоб
Спланированная массовая акция, в которой большая группа людей появляется в общественном месте, выполняет заранее оговоренные действия и расходится. Флешмоб используется для привлечения внимания и закрепления в памяти потенциальных потребителей продвигаемого бренда.
— тайный покупатель:
— анализ и оценка работы торгового персонала
— анализ и оценка потока потребителей, структурирование целевой аудитории, сегментация по признакам (время посещения торговой точки, характер покупок, средняя стоимость покупок)
— анализ и оценка удобства торговой точки для пользования потребителями
— тайный соискатель
— Проведение семинаров, тренингов
Или разработать эксклюзивную механику, специально для Вас и Вашего BTL проекта.